В 2017 году окончила Национальный медицинский университет имени О.О. Богомольца.
Специализация, виды деятельности:
Профессиональная гигиена и аппаратное отбеливание зубов.
Лечение кариеса, пульпита и периодонтита
Художественная реставрация зубов
Также осуществляет детский прием.
Отзывы2
Валентина
Хочу поблагодарить невероятно профессиональный коллектив!
Была на профессиональный чистке зубов и на лечении кариеса.
Э...то лучшее лечение зубов.Даже без анестезии было не больно.
Доктор тактичный, вежливый, без навязывания миллиона ненужных процедур, во время всего приема со мной разговаривали и объясняли что будут делать , как, постоянно интересуясь не больно и все ли хорошо, как я себя чувствую!
Сказать, что я в восторге от такого, ничего не сказать, первый раз пишу отзыв, так как под большим впечатлением от приемов!
Кто ищет идеального своего именно врача - рекомендую!
Надежда
Была 1 в клинике на Ломоносова. Перепутали с записью, показывала администратору несколько раз запись смс, которая мне пр...ишла. Прождала 20 минут. Вместо озвученных 500 грн за пломбу без наркоза, заплатила 1200. Врач даже не озвучивал доп. манипуляции, которые я увидела в счете в конце. Когда вышла из кабинета, администратор еще несколько минут видя меня, говорила по телефону. Попросила дать счет для оплаты, когда увидела его была крайне удивлена. Сделала замечание администратору, что она даже не извинилась за ошибку, и потерянное мною время ожидание, на что она недовольным лицом сказала - Прощу прощения за ошибку того, кто Вам записывал. Полное отсутствие коммуникации и клиенто ориентированности что у врача, что у администратора. Прошу обратить внимание руководителя клиники на отношение к клиентам. И при приеме озвучивать цены, чтобы клиенты знали, вдруг как и мне придется заплатить в 2,5 раза больше.
Гранате Клиник
Уважаемая Надежда, Спасибо за отзыв! Мы стараемся быть лучшими для наших пациентов. Мы прослушали Ваши звонки к нам и та...м администратор Вас предупредила и о стоимости услуг ( где было четко сказано что стоимость без осмотра определить невозможно) и о времени Вашего посещения. В системе смс отправок вероятно произошёл сбой, но Вы могли бы перезвонить к нам и уточнить, если Вас что-то не устраивало. Администратор обязан отвечать на звонки во время приема пациентов, и если Вы вышли из кабинета, а администратор уже говорил по телефону, то она должна была довести разговор с пациентом до конца. Вам же желаем крепкого здоровья и Хорошего настроения в Новом Году. Мы ещё раз приносим Вам свои извинения. Спасибо что Вы выбрали нашу клинику! Мы стараемся быть лучшими, Спасибо Вам ща отзыв. С уважением, руководитель стоматологии.