2010 г. - Университет менеджмента образования, психолог.
2012-2014 гг. - «Теория и практика психологического консультирования в концепциях транзакционного анализа».
2015-2016 гг. - «Использование арт-терапии в работе практического психолога и социального педагога».
Выполняемые процедуры и операции:
Развивающие занятия с элементами арт-терапии: пальчиковая живопись, монотипия, лепка из пластилина и соленого теста, аппликация, штампонирование, мандалы и другие нетрадиционные техники .
Использование пальчиковых игр, упражнений для развития межполушарного взаимодействия, задач по развитию когнитивных процессов, логоритмикой К. Железновой и шумовых музыкальных инструментов.
Рекомендации родителям по поводу проведения занятий с ребенком дома.
Специализируется на лечении таких заболеваний:
ДЦП
Умственная отсталость
Задержка психологического развития
Стратегия лечения
Индивидуальный подход к каждому ребенку, отслеживания психо-эмоционального состояния и его коррекция во время занятий, уважение к чувствам ребенка, ласковое и чувственное отношение.
Использование принципа «идти за ребенком».
Использование принципа «Окейности»: ребенок всегда «Ок», его поведение может быть не «Ок».
Применение в работе принципов метода прикладного поведенческого анализа нетипичного поведения детей.
Коллегиальное обсуждение сложных случаев пациентов по поводу их когнитивного развития с логопедами и психологами.
Опыт работы
1997-2020- Тернопільська міська дитяча лікарня, поліклінічний вілліл, амбулаторний прийом